Трехколесный Messerschmitt когда-то был мишенью для острот. Теперь цена в 60 000 евро вряд ли способна кого-то рассмешить. Кстати, даже спустя 70 лет после начала выпуска "кабиненроллер" доставляет удовольствие водителю, а содержать и реставрировать его легко: запчасти выпускаются до сих пор.
АвтоВести и журнал Classic & Sports car пытаются понять, почему именно Ferrari 250 GTO является предметом вожделения коллекционеров и регулярно бьет собственные рекорды по цене: в прошлом году одна из "итальянок" была продана больше чем за 50 миллионов долларов!
История появления такого легендарного автомобиля как "Чайка" начинается еще в 1955 году, еще тогда, когда на базе "ЗИМа" создали автомобиль ГАЗ-12 "Чайка", кстати, во внешних моментах было много общего.