Немецкий автопроизводитель решив создать точную схему для названий к своим “приподнятым” моделям автомобилей, столкнулась с такой неприятностью, как концерн Fiat, не желающий отдавать свои собственные зарегистрированные индексы. И компания Audi поняла, что необходимую букву она может подставить к любому существующему индексу спереди или сзади.
Продолжение для уже существующих индексов Q3-Q5-Q7 производитель автомобилей Audi решил логически продолжить и присвоил своим новеньким кроссоверам обозначения Q2 и Q4. Только оказалось, что автопроизводитель не имеет прав на такие индексы, ведь именно они уже принадлежат компании AlfaRomeo. Именно эта итальянская компания, являющаяся истинным владельцем данных индексов, входит в состав Fiat-Chrysler. Итальянцы уже как-то использовали эти индексы, чтобы покупатели смогли различить автомобили с полноприводной и переднеприводной системой. Именно поэтому сейчас данные шильдики просто не используются, к тому же итальянцы имеют полное право, распоряжаться этими индексами и по сей день, и делится ни с кем, конечно же, не собираются.
Одной из самых лучших идей была идея с индексом Q4, а все потому, что новый кроссовер Audi должен конкурировать с PorscheMacan, RangeRoverEvoqueи BMWX4. Существуют слухи о том, что напряжение между руководством этих двух концернов может серьезно накалиться во время переговоров, вот только тематика на самом-то деле не серьезная. Поэтому немецкие маркетологи решили искать другое альтернативное решение.
Внешние данные кроссовера напоминают спортивное купе TT. Немецкая марка показывала концепт-кар TToffroadconcept на автосалоне в Пекине. Британское издание Car опубликовало информацию о том, что маркетологи немецкого производителя привязали новинку к спортивной модели и придумали соответствующий индекс, поэтому предположительно у нового кроссовера появится такое интересное название, как TTQ.
Нет комментариев. Ваш будет первым!