Японский производитель слишком долго дразнил публику концепт-карами, шпионскими фото, тизерами и слухами, ведь ценители модели просто напросто могли забыть о версии Type R и о том, что именно эту модель так сильно любят фанаты за быструю езду. Вот только у инженеров Honda нашлись веские оправдания, специалисты автопроизводителя полностью сломали традиции марки.
В 1997 году новая версия Type R впервые появилась в семействе автомобилей Civic, с тех самых пор модель существовала до 2010 года практически без перерывов и пережила две смены поколений. Такая модификация, стала традиционно самой быстрой и мощной, но ведь уважение неравнодушных покупателей и конкурентов к быстрым автомобилям TypeR компания заработала не только благодаря впечатляющей мощности и времени разгона до 100 км/ч. В то время как конкуренты Honda массово перешли на турбонаддув, производитель не отказался от высокооборотистого атмосферного двигателя и достойной управляемости модели. А именно это и привело к приобретению огромного числа поклонников по всему миру.
С 2012 года компания Honda начала разговоры о четвертом поколении автомобиля Type R. Вот только концепт-кары, тизеры и шпионские фотографии слишком затянули процесс появления новинки. Всего было построено два концепт-кара, которые демонстрировались на выставках в тот момент, когда серийная машина по всем правилам уже давно должна была дебютировать. Постоянно всплывающие слухи о появлении серийного автомобиля Type R то на одном, то на другом автосалоне, в конце концов, оказывались лишь слухами.
И вот, наконец, о долгожданном официальном дебюте популярного автомобиля, информация появилась на стенде Honda в Женеве. Главные сюрпризы авто новинки заключены в турбодвигателе, мощность которого составляет 280 л.с. и в адаптивной подвеске. Поэтому теперь Type R станет конкурировать с моделями старшего сегмента, такими как новый Ford Focus RS и Opel Astra OPC, а не с младшим сегментом горячих хэтчбеков, таких как Renault Clio RSс которыми конкурировала компания Honda ранее.
Нет комментариев. Ваш будет первым!