10.05.14 Тест – драйв автомобилей марки «Тойота» (фото)

Дата: 25 мая 2014 |
Просмотров: 3587 |
(5 голосов) |
Рейтинг: +5
10.05.14 Тест – драйв автомобилей марки «Тойота» (фото)

Уже практически традиция, проводить в Ярославле мероприятие TOYOTA X-COUNTRY. Данное мероприятие позволяет всем желающим провести тест – драйв почти всей линейки автомобилей TOYOTA.

 

 

В отличие от прошлого года, лично мне хотелось опробовать внедорожники, так как легковые автомобили были обкатаны в 2013 году. Но отказываться от возможности в очередной раз прокатиться на TOYOTA CAMRY и новой TOYOTA COROLLA не стал, последняя представлял особенный интерес.

 

Из внедорожников мною были опробованы TOYOTA HIGHLANDER, TOYOTA HILUX, TOYOTA LAND CRUSER 200. Но обо всем по порядку.

 

Тест – драйв TOYOTA CAMRY

 

 

На TOYOTA CAMRY ездил еще в прошлом году, автомобиль мне очень понравился, поэтому с удовольствием покатался и в 2014.

 

Внешний вид TOYOTA CAMRY

 

 

Большой седан бизнес класса, с хорошей подгонкой кузовных деталей и с минимальными зазорами между ними. Кузов, в отличие от предыдущего поколения, имеет достаточно острые грани, но, в общем и целом, все выглядит вполне не плохо.

 

Салон TOYOTA CAMRY, место водителя и пассажиров, шумоизоляция.

 

Просторный бизнес класс, с достаточно не плохой отделкой салона и простым управлением во всем. Панель приборов хорошо читаема все понятно и все в поле зрения водителя, аналогичная ситуация с управлением магнитолой и климат контролем.

 

Места на водительском сиденье предостаточно, не чувствуешь себя стесненным, более того, мне удалось побыть пассажиром и на заднем сиденье, места перед ногами очень много, о том, что бы задевать коленками спинку впереди стоящего сиденья, речи не идет.

 

 TOYOTA CAMRY - задний подлокотник 

 

Огромный минус, на мой взгляд, это недостаточная шумоизоляция. Очень слышны аэродинамические шумы, шум резины. В этом плане был расстроен, поэтому если вы хотите тишину в салоне, на дополнительную шумоизоляцию придется раскошелиться.

 

Мотор и коробка передач TOYOTA CAMRY

 

Наша TOYOTA CAMRY была в максимальной комплектации с мотором 3.5л (249 л.с.), разумеется, с автоматической коробкой передач. Что сказать, автомобиль самолет, разгоняется очень быстро, автомат отщелкивает передачи практически не заметно, и очень мягко.

 

Приятным сюрпризом был расход бензина около 13л/100 км, причем наш режим можно было назвать смешанным, согласитесь приятный бонус у мотора 3.5л и249 л.с.

 

Управление TOYOTA CAMRY на дороге.

 

Тут без претензий, автомобиль на высоких скоростях ведет себя достаточно послушно без сюрпризов. Рулевое реагирует четко на любое движение рулем. Работа усилителя руля тоже достаточно на высоте, для того, что бы повернуть руль, не нужно прилагать каких - то серьезных усилий, вращение легкое и плавное.

 

Общее впечатление TOYOTA CAMRY.

 

Если честно, то мне автомобиль очень понравился, особенно удивил расход топлива, единственный минус это шумоизоляция, о которой было написано выше.

 

Тест – драйв TOYOTA COROLLA

 

 

Очень хотел прокатиться на этой машине, в ожидании чего сверхъестественного, но чуда, увы, не произошло.

 

Внешний вид TOYOTA COROLLA

 

Ну что тут сказать, мода есть мода, от плавных «круглых» кузовов переходим к острым граням, о чем свидетельствует кузов новой TOYOTA COROLLA. Внешность достаточно оригинальная, автомобилю есть чем выделяться в толпе.

 

Салон TOYOTA COROLLA, место водителя и пассажиров, шумоизоляция.

 

 

С этого момента начались мои расстройства. Первое, что очень огорчило – это «торпедо», вот уж никак не ожидал увидеть настолько безвкусное оформление верхней части «торпедо», но самое большее расстройство, на мой взгляд – это часы, смешенные в сторону пассажира, с синими цифрами. Все это мне напомнило «торпедо» дешевой китайской машины, вот как не крути, а в TOYOTA такого быть не должно.

 

 

Пластик – тоже огорчение, бюджетный авто чувствуется здесь везде, качество отделки оставляет желать лучшего.

 

Простора для водителя достаточно, аналогичная ситуация если располагаться на заднем сиденье, места вполне хватает.

 

Шумоизоляция – отдельная тема. Если в TOYOTA CAMRY шумы преимущественно доносились спереди, то TOYOTA COROLLA шумела везде, это конечно существенный минус.

 

Мотор и коробка передач TOYOTA COROLLA

 

В нашем распоряжении был автомобиль с мотором 1.6л (122 л.с.) и автоматом. Так как было достаточно жарко, ехали с включенным кондиционером, и по моим личным ощущениям автомобиль не ехал вообще! Более того, при моторе 1.6л расход топлива 12.5 л/100км – показался просто громадным, при том, если сравнивать с TOYOTA CAMRY у которой мотор 3.5 – то расход топлива невообразимо большой.

 

Про АКПП сказать нечего, работает хорошо, передачи переключает плавно.

 

Управление TOYOTA COROLLA на дороге.

 

Тут все хорошо, автомобиль ведется себя на трассе вполне достойно, хороший отклик на вращение руля, без валкости в поворотах, подвеска в меру жестковата, но думаю это вопрос вкуса.

 

Общее впечатление TOYOTA COROLLA.

 

От автомобиля ждал гораздо большего, крайне расстроило оформление торпеды, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, мотор который не едет. На мой взгляд, цена на этот автомобиль завышена.

 

Тест – драйв TOYOTA HIGHLANDER

 

 

Новое поколение TOYOTA HIGHLANDER представляет очень большой интерес, думаю не только для любителей марки TOYOTA, но и для простого автомобилиста. Новый TOYOTA HIGHLANDER получился, на мой взгляд, очень интересным автомобилем, с оригинальной внешностью, броской на улице с долей внешней агрессии.

 

Внешний вид TOYOTA HIGHLANDER

 

 

Так или иначе, общие фамильные черты между предыдущим поколением TOYOTA HIGHLANDER и новым остались. Глядя на передок авто понимаешь что это TOYOTA HIGHLANDER, но с серьезными изменениями. К качеству сборки и подгонки кузовных деталей не придраться, острые грани добавляют стремительности и динамики во внешности авто.

 

Салон TOYOTA HIGHLANDER, место водителя и пассажиров, шумоизоляция.

 

Все на своем месте, все под рукой и все в достаточном качестве, посадка за руль удобная, места предостаточно как спереди, так и сзади. Панель приборов хорошо читаема, в полнее вменяемое управление бортовым компьютером, магнитолой и климат контролем.

 

 

По поводу шумоизоляции сложно что либо сказать, так как на трассе мы не тестировали автомобиль. Так как это кроссовер с намеком на внедорожные качества, трасса для TOYOTA HIGHLANDER была выбрана соответствующая, скажем так, ухабистая проселочная дорога, с небольшими скоростями. Поэтому объективную оценку шумоизоляции дать, к сожалению не могу.

 

Управление климатом для задних пассажиров

 

Мотор и коробка передач TOYOTA HIGHLANDER

 

Для тест – драйва у нас был автомобиль с объемом мотора 2.7 AT (188 л.с.), с передним приводом. Мотор достаточно резвый, TOYOTA HIGHLANDER с ним без труда преодолевает крутые подъемы, да и разгон достойный. Автомат работает без каких – либо претензий, передачи отщелкивает плавно и без рывков.

 

Управление TOYOTA HIGHLANDER на условно внедорожной трассе.

 

Что говорить, автомобиль был разработан для легкого бездорожья, более того, наш авто был с передним приводом, поэтому о каких – либо внедорожных качествах писать нет смысла. Высокая посадка и хорошая проселочная трасса – вот стихия переднеприводного TOYOTA HIGHLANDER. Любой человек понимает, что месить грязь на переднем приводе не разумно, поэтому если вы передвигаетесь преимущественно в городе, то может и есть смысл брать эконом версию с передним приводом, но на мой взгляд, если у авто есть полноприводная версия, то лучше стремиться к ней. Так как в суровых российских условиях полный привод будет существенным бонусом, даже в рамках городской езды.

 

Общее впечатление TOYOTA HIGHLANDER

 

 

 

Достойный автомобиль, с хорошим современным внешним видом, качественной отделкой салона, приятной мягкой подвеской и легким управлением во всем. Если бы я решил купить TOYOTA HIGHLANDER, то взял бы обязательно с полным приводом, брать версию с пердним приводом не вижу никакого смысла.

 

Тест – драйв TOYOTA HILUX

 

 

Рабочая лошадка, наверно по-другому не назвать TOYOTA HILUX. Внедорожные качества и достаточно большой кузов позволит не только перевозить небольшие грузы, но и такие транспортные средства как мотоциклы и велосипеды. Так что любителей активного отдыха на природе, думаю, этот автомобиль порадует.

 

Внешний вид TOYOTA HILUX

 

 

Не смотря на то, что автомобиль, как мне кажется, больше на любителя «пикапов», в TOYOTA HILUX есть что то, что очень привлекает и не в коем – случае не отталкивает. Лично я не купил бы себе «пикап», так как нет в нем необходимости, да и не очень нравиться такой тип кузова, НО чисто внешне TOYOTA HILUX мне очень понравился, повторюсь, внешность авто ни капельки не отталкивает, а наоборот привлекает.

 

Салон TOYOTA HILUX, место водителя и пассажиров.

 

Садясь за руль TOYOTA HILUX начинаешь понимать, что дорожный просвет существенный и приходиться немного постараться, что бы преодолеть эту высоту. В салоне все просто без излишеств, понятно дело, к чему лишняя роскошь для «рабочей лошадки». Отделка из простого пластика, достаточно в бюджетном исполнении, но это не коим образом не портит впечатление об автомобиле.

 

 

Спереди достаточно просторно, места водителю предостаточно. Лично мне очень было интересно проехаться сзади, особенно по внедорожной трассе, очень волновал уровень комфорта и стеснения. Могу сказать одно, места много, но вот было ощущение легкого «козления», в этом нет ничего удивительного, так как за спиной у нас кузов.

 

Мотор и коробка передач TOYOTA HILUX

 

Наш автомобиль был дизель 3.0 л (171 л.с.) с автоматической коробкой передач. Приятное урчание дизеля и его тяга ни с чем не сравниться, я думаю каждый понимает, что в дизельном моторе не столько важны лошадиные силы, сколько «ньютоны на метр» (н/м), вот этих «ньютонов» в сочетании с 171 л.с. в полнее хватает, не больше не меньше, а в самый раз.

 

Автоматическая коробка без сюрпризов, работает в обычном режиме, без каких – либо не предсказуемых действий. Переключения плавные, переключение передач абсолютно не ощутимо.

 

Управление TOYOTA HILUX на условно внедорожной трассе.

 

 

 

 

Очень легкий и приятный в управлении автомобиль, не смотря на расположенный сзади кузов и достаточно большие размеры автомобиля, в движении и в управлении TOYOTA HILUX можно сравнить с небольшой легковушкой.

 

Достаточно большой дорожный просвет и полный привод позволит авто преодолеть серьезные внедорожные преграды, а если еще добавить ко всему «злую зубастую» резину, то думаю можно вполне конкурировать с джиперами на не очень страшной трассе. Еще раз отмечу факт «козления» задка на кочках.

 

Общее впечатление TOYOTA HILUX

 

Честно скажу, не любитель я «пикапов», но TOYOTA HILUX произвел очень приятное впечатление, как внешне, так и внутренне, причем, не смотря ни на что, автомобиль достаточно комфортный. По этому, если вы собираетесь возить что – то громоздкое или просто любители активного отдыха на природе с большим количеством перевозимых вещей с собой, TOYOTA HILUX ваш выбор, достойно, комфортно, вместительно.

 

Тест – драйв TOYOTA LAND CRUSER 200

 

 

Огромный внедорожник, который производит впечатление, как на трассе, так и на городских улочках.

 

Внешний вид TOYOTA LAND CRUSER 200

 

 

Что тут скажешь, автомобиль перетерпел серьезные внешние изменения в отличие от предыдущего поколения TOYOTA LAND CRUSER 100. Вроде много можно написать про внешность TOYOTA LAND CRUSER 200, а с другой стороны, это настолько запоминающийся автомобиль, что вроде и сказать нечего. Все на своем месте и все гармонирует, поэтому не вижу смысла заострять внимание на кузове авто.

 

Салон TOYOTA LAND CRUSER 200, место водителя и пассажиров.

 

Качество, качество чувствуется во всем и огромные просторы. Лично мне внутри TOYOTA LAND CRUSER 200 понравилось абсолютно все. Качество отделки на высоте, панели дверей, отделка «торпедо» все очень достойно. Хорошая панель приборов, с легко читаемой информацией на ней.

 

 

Отдельно хотелось бы заострить внимание на просторах. Водителю и переднему пассажиру места просто в избытке, сзади, скажем так «огромный кожаный диван» и большой запас места для передних пассажиров, плюс два места в багажнике.

 

 

 

 

В этом автомобиле, думаю врядли кто-то будет стеснен из – за не хватки места.

 

Мотор и коробка передач TOYOTA LAND CRUSER 200

 

В нашем распоряжении был автомобиль с дизельным мотором 4.5 (235 л.с.) и автоматической коробкой передач. Начну сразу с расхода, наш TOYOTA LAND CRUSER 200 в смешанном режиме на внедорожной трассе выдавал 24,4 л/100 км, на мой взгляд вполне приемлемый расход для такого авто с мотором 4.5л. Тяги у дизеля предостаточно, причем не сказать, что двигатель работает как на «тракторе», приятное мягкое урчание. АКПП в полнее вменяемая с плавным переключением и вполне логичным выбором передач при движении по внедорожной трассе.

 

Управление TOYOTA LAND CRUSER 200 на условно внедорожной трассе.

 

Я никак не мог подумать, что TOYOTA LAND CRUSER 200 настолько легок и приятен в управлении. Неправильно будет сравнивать такой автомобиль с легковушкой, но, тем не менее, у меня сложилось ощущение, что я за рулем небольшого маневренного автомобиля, не смотря на то, что у TOYOTA LAND CRUSER 200 очень внушительные габариты.

 

Движение по кочкам и ухабам очень мягкое и плавное, высоты посадки хватает, что бы без лишних нервов пропускать все неровности дороги.

 

Не смотря на то, что по нормальной асфальтовой трассе мы не ездили, тем не менее, шумоизоляцию в автомобиле было оценить достаточно не сложно. Закрыв двери, исчезали все звуки улицы, только легкое еле слышное урчание дизельного мотора нарушало тишину.

 

Общее впечатление TOYOTA LAND CRUSER 200

 

 

TOYOTA LAND CRUSER 200 – лично мне очень понравился во всем. Вот не к чему мне придраться, все на своих местах, прост в управлении, мягкий в движении и просторен.

Автор: Малкин Максим, фото: Казалетов Алексей

Фотогалерея 10.05.14 Тест – драйв автомобилей марки «Тойота»

Похожие статьи:

28.12.14 I-этап серии ледовых гонок в Ярославле (фото/видео)

В минувшее воскресенье, в Ярославской области прошел первый этап серии любительских гонок, которые были организованы клубом «RB-Club»....

Компания Toyota совершенно случайно рассекретила свою обновленную версию Corolla (фото/видео)

Автопроизводитель Toyota планируя рассказать своим потенциальным покупателям о новом комплексе систем безопасности, который получил название Safety Sense. Вот только автомобиль, с помощью которого в видеоролике продемонстрировали комплекс, оказался абсолютно новой...

Открытие сезона внедорожного туризма в Костромской области

В эти выходные, всех любителей экстремального туризма Костромской Клуб Внедорожного туризма «Сусанин CLUB Кострома» приглашает на открытие сезона 2014....

Toyota отзывает в России модели Corolla и Verso

Японский автопроизводитель объявил об очередном отзыве автомобилей в России. На этот раз специальная сервисная кампания затронула модели Corolla и Verso. А причиной мероприятия стала недостаточная затяжка гайки крепления рулевого колеса на некоторых автомобилях. ...

Облава на пьяных водителей в Костроме

Сегодня вечером в Костроме, стартует профилактическое мероприятие от ГИБДД, во время которого, тотальной проверке подвергнуться все автомобили, которые попадут в поле зрение патрулей ГИБДД...
Комментариев: 4
Костромич
0
Костромич # - 26 мая 2014 в 08:51
не понимаю, зачем хайлендер сделали только передний привод, на полном приводе гораздо лучше
Дима
0
Дима # - 26 мая 2014 в 11:01
все автомобили марки тойота очень хорошие!
Часы на новой кролле конечно убили
Юрий
0
Юрий # - 26 мая 2014 в 21:51
Ну видимо у дизайнера не хватило фантазии и он подсмотрел у кетайцев
Юля
0
Юля # - 28 мая 2014 в 17:28
А помне так красивая корола машинка

Внимание! Все комментарии с матом будут удалены!!!

Автоновинки

6 мая 2015

На открывшемся в Шанхае автосалоне компания Lexus продемонстрировала седан ES 2016 модельного...

6 мая 2015

На автомобильной выставке в Шанхае состоялась официальная премьера новой разработки...

5 мая 2015

Автопроизводитель Honda решил избавиться от своих некоторых габаритных моделей, но сделать это...

5 мая 2015

На автомобильной выставке в Шанхае американской маркой был представлен новый концепт-кар,...

Последние объявления

Полезно знать

19 февраля 2015

В основном автолюбители признают, что совершили правонарушение, вот только считают примененное...

3 января 2015

ClassicCars - американский портал и его специалисты решили создать список лидирующих классических...

11 декабря 2014

Роже Байон, который был французским промышленником, настолько сильно любил старинные автомобили,...

15 сентября 2014

Журналисты издания Classic & Sport Car обнаружили в пригороде Петербурга интереснейший...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика